Tilda Publishing
ГБО.РФ — Единая платформа рынка газомоторного топлива на территории Российской Федерации
Целевая аудитория:
  • Собственник транспортного средства;
  • Установочные центры газобаллонного оборудования;
  • Производители газобаллонного оборудования;
  • ГИБДД;
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Газпром газомоторное топливо;
  • Автопроизводители серийной техники на ГМТ;
  • Топливно-энергетические компании (АГНКС);
  • Финансирующие организации предоставляющие финансовые программы (например, лизинговые компании, кредитные компании);
  • Муниципальные власти.
Решаемая проблема:
Проблематика на рынке ГМТ:
1. длительная и запутанная схема взаимодействия участников рынка газомоторного топлива
2. наличие контрафактного оборудования на рынке и нарушение технологий его установки
3. отсутствие единой системы учета данных газобаллонного оборудования
4. снижение доверия населения к альтернативным видам топлива

Разработчик: АО «Единая платформа газомоторного топлива»
Время работы проекта: 8 месяцев.
Регионы: Республика Татарстан.

Социально-экономический эффект
  • Использование принципа одного окна во всей деятельности, связанной с газомоторным топливом на территории Российской Федерации

  • Сокращение сроков подачи и рассмотрения заявки в 10 и более раз (с 2 месяцев до 1 недели)
  • Исключение административных барьеров при регистрации внесенных изменений в конструкцию ТС
  • Получение открытой аналитики по применению программ субсидирования в режиме онлайн для Министерств
  • Исключение двойного сбора пакета документов для субсидии и маркетинговых программ Газпром ГМТ
  • Сокращение сроков подачи и рассмотрения документов в Газпром ГМТ с 4 месяцев до 1 недели
  • Исключение повторных выплат по одному и тому же комплекту оборудования
  • Предоставление открытой аналитики в режиме онлайн, учёт и контроль расходования бюджета по применению программ
Made on
Tilda